Воскресенье, 05.05.2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

Клуб любителей BMW

Мой профиль
Forex4you
Облако тег
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 13
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
RSS
Друзья сайта


"Auto.ru - автомобили в России" - автопортал

"Exist.ru" - интернет-магазин
Кнопки
Forex4you SEOsprint
Статистика
Кто нас сегодня посетил Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость ,

E 24 (1976-1989)

BMW 6-й серии впервые была представлена на Женевском Автосалоне весной 1976 года. Это была первая модель BMW, в которой применялись усилитель руля, изменяющий усилие пропорционально скорости, активная система мониторинга неисправностей и бортовой компьютер. Первыми моделями модели 6 серии были карбюраторная 630CS и инжекторная 633CSi.Модель с двигателем 3,3 литра в своем сегменте рынка была почти вне конкуренции, однако все таки она не была такой быстрой как Мерседес 450 SLC 5,0. Именно тогда по указанию руководства инженеры BMW разработали модель 635CSi. Объявленная в июле 1978 года 635CSi получила новую пятиступенчатую коробку передач и черный резиновый спойлер на багажнике, позволявший легко отличить эту модель. Двигатель, устанавливаемый на эту модель, представлял собой упрощенный вариант 3,5 литрового силового агрегата, устанавливаемого на спортивные модели CSL, и позволял развивать скорость в 220 километров в час. Это позволило BMW заявить, что он производит самое быстрое 4-х местное купе в Европе так как Порше 928 классифицировалось не как полноценное 4-х местное купе а как 2+2.

Выпуск карбюраторных 630CS был остановлен в августе 1979, на смену им пришла новая модель 628CSi которая при той же мощности обладала меньшим расходом топлива. Таким образом, уже в конце 1979 года все модели 6 серии оснащались инжекторами BOSCH. Сначала использовалась система L-Jetronic, но BMW постепенно перешел на использование более продвинутой системы Motronic которая полностью управляла зажиганием и впрыском. 3,5 лировые модели показывали отличные результаты в европейских чемпионатах и как следствие этого подразделение BMW Motorsport в 1983 году анонсировало новую супермощную модель M635CSi (на американском рынке эта модель получила маркировку М6)

В 1987 году 6 серия претерпела легкий рестайлинг, который заключался в видоизмененных бамперах, передний спойлер теперь получил встроенные противотуманные фары. В этом же году был прекращен выпуск модели 628CSi.

Последние модели 6 серии были произведены в начале 1989 года. Однако эти большие штурмовики автобанов получили достойную замену лишь в 1990 году с выходом 8-й серии.


E 63 (2003-)

Долгое время BMW 6-й серии была красивым мифом, однако, поклонники немецкого производителя ждали не зря: автомобиль полностью оправдал ожидание.

Несмотря на то что «шестерка» заявлена как «абсолютно новая машина», она традиционно унаследовала шасси 5-й серии и облик 7-й, точнее 7-я серия унаследовала облик 6-й серии, т.к. "шестерка начала разрабатываться раньше.

В техническом плане она тоже довольно много взяла от седьмой серии. У «семерки» была позаимствована и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне.

Модели начального уровня оснащаются трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 231 л.с. (индекс 635Ci). Также доступны 3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л.с.), 4,5 литровый V8 (333 л.с.).

Топ-модель, обозначающаяся приставкой «М» от спортивного отделения компании оснащена 5,5 литровым двигателем V10 мощностью 500 л.с.

Так же используется система iDrive, заменившая большинство традиционных кнопок и переключателей в салоне, и абсолютно новая система ABS, управляющая независимо каждым колесом .

Сборочный процес нового спорткупе целиком возложен на роботов.

Кузовные детали BMW 6 изготовлены не только из привычных стали и алюминия, но и из «пластика нового поколения», а также из композитных материалов. Правда, представители компании утверждают, что, не попав в аварию, водитель этого никогда не заметит: «Используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий».


Club владельцев BMW 2024-2013 | Используются технологии uCoz