Понедельник, 06.05.2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Клуб любителей BMW

Мой профиль
Forex4you
Облако тег
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 13
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
RSS
Друзья сайта


"Auto.ru - автомобили в России" - автопортал

"Exist.ru" - интернет-магазин
Кнопки
Forex4you SEOsprint
Статистика
Кто нас сегодня посетил Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость ,

E 23 (1977-1987)

BMW 7-й серии с заводским индексом Е23 был представлен публике в январе 1977 года. Седаны 7-серии были прямыми конкурентами Мерседесов S класса в кузове W116 и W126. Практически во всех отношениях они преуспели в этом соревновании, однако первые автомобили BMW E23 имели некоторые технические проблемы. В Германии в то время шутили,  что 7-ю серию BMW наиболее вероятно было увидеть стоящей на обочине автотрассы.

Первый проект новых флагманских седанов был предложен еще 1968 году, однако был остановлен в связи с нефтяным кризисом 1973 года, когда концерну BMW пришлось пересмотреть свою стратегию развития. В проекте 7 серии Е23 был сильный акцент на экономию топлива и минимальную массу, однако это сочеталось с повышенными комфортом и безопасностью. Дизайн 7 серии был разработан в 1976 году, и уже годом позже модель появилась на конвейере. Дизайн разработанный Полом Браком был продолжением удачной работы проделанной над кузовом Е12. Однако чуть более заостренный нос позволял отличать седаны 7 серии.

Первыми моделями были карбюраторные 728, 730 и инжекторная 733i. Позднее производство карбюраторных моделей было прекращено в пользу ижекторных моделей. Новая модель 735i была представлена в 1979 году с 3,5 литровым двигателем, который разгонял машину до скорости 215 км/ч. В то же время с изменением системы впрыска на Motronic модель 733i получила новую кодировку 732i.

В 1980 году BMW выпустил топ модель 7 серии 745i которую концерн противопоставил новым моделям Мерседес 500SE и 500SEL. Изначально на 745i планировалось использование нового двигателя V12, однако проект V12 был приостановлен еще в 1973 году в связи с нефтяным кризисом. Таким образом модель 745i получила 3,2 литровый 6 цилиндровый турбированный двигатель. С эти двигателем 7-ка развивала максимальную скорость в 220 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за менее чем 8 секунд. 745i никогда не продавалась особенно хорошо, однако была модернизирована в 1983 году более мощным и более экономичным двигателем объемом 3,5 лира и системой управления Motronic. В 1982 году 3-х ступенчатые автоматы были заменены на 4-х ступенчатые с принудительной блокировкой гидротрансформатора на верхней передаче. С 1984 года 7 серия получила ABS в стандартной комплектации и продавалась до 1986 года, когда была заменена новым поколением Е32.

 


E 32 (1987-1995)

Новое поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей — настолько она отличалась от предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с «новыми русскими», «героями» периода «начального накопления капитала». Тем не менее и здесь за «семеркой» закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля.

Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно — с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески — тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие «малых» моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8.

Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

По причине «многолитражности» двигателей модели 7-й серии (именно серии E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.


E 38 (1995-2001)

Седан третьего поколения седьмой серии BMW (фирменное обозначение Е-38) появился в 1994 году, и первым международным автосалоном, где представили эту шикарную модель, стал московский MIMS-94. Тогда 7-серия получила Гран-при журнала «За рулем». Многие машины были проданы в России новыми, и всю жизнь провели в наших условиях.

Немногие фирмы в состоянии не только делать седаны ценой свыше 80 тысяч долларов, но и успешно распродавать их большими тиражами. За восемь лет жизни «семерки» BMW Е38 сделано 330 тысяч машин, а ее пращур под заводским индексом Е32 с 1986 по 1994 год был выпущен в количестве 310 тысяч. Все последние годы фирма сохраняла однажды найденные пропорции и стилевые решения больших BMW, аккуратно приспосабливая их к новым веяниям моды.

У седанов семейства Е-38 есть две основных версии: со стандартной и удлиненной базой, индекс последних заканчивался литерой «L». Существуют также специальные варианты: со вставкой между передними и задними дверями, бронированные машины. Базовые модели первых лет выпуска имели V-образные 8-цилиндровые двигатели: 3,0-литровый у 730i, 4,0-литровый у 740i. В 1996-м «730-ю» заменили на 3,5-литровую 735i, а у 740i литраж увеличили до 4,4 л. Самая дорогая версия 750i имела под капотом 12-цилиндровый V-образный двигатель. Но были и «экономичные» 6-цилиндровые рядные 2,8-литровые 728i, а на 725tds стоял 2,5-литровый дизель с турбонаддувом. В 1998-м появились также 6-цилиндровая и 8-цилиндровая дизельные версии 730d и 740d. Основная масса машин комплектовалась автоматическими коробками передач, хотя механические изредка встречаются.

Внешне BMW смотрится гораздо «легче» и динамичнее, чем Mercedes-Benz S-класса. Салон по ширине несколько меньше, чем у S-класса, ниже посадка пассажиров относительно дороги. Объем багажника тоже меньше «мерседесовского». Но комфорт все равно на высшем уровне. Даже в короткобазной машине у задних пассажиров много места для ног. Многочисленные регулировки передних сидений, изменяемая форма их спинок позволят человеку с любой нестандартной фигурой найти себе удобное положение.

BMW и в представительском классе остается автомобилем для настоящего водителя. Он рассчитан на то, чтобы ездить не просто с комфортом, но еще и быстро. Усилитель не лишил руль четкой обратной связи. Продуманные параметры подвески обеспечили и хорошую устойчивость на поворотах, и достойную плавность хода. Можно отключить электронные системы стабилизации движения и насладиться приемами вождения мощного заднеприводного автомобиля.

Но несмотря на сложнейшую конструкцию, Е-38 славится своей безотказностью. Двигатели уверенно выхаживают сотни тысяч пробега. Правда, у некоторых модификаций выпуска до 1998 года в насосе охлаждения двигателя были пластиковые детали, способные вывести из строя сам насос и, в худшем случае, угробить недешевую головку блока цилиндров. Двигатели боятся некачественного бензина и дешевого масла. Автоматическая коробка служит обычно без поломок великолепно, но боится «нештатных ситуаций» вроде буксирования и попыток вылезти враскачку из сугроба. Безотказны не только редуктор заднего моста, но и приводы колес. Очень долго живут наконечники рулевых тяг, только у центральной тяги надо следить за смазкой, которую со временем растапливает тепло, идущее от двигателя. А вот ресурс шаровых опор невелик: примерно 70 тысяч км.

Самая курьезная проблема связана с тем, что у некоторых версий два бачка стеклоомывателей, и омыватель дает сбой из-за того, что кончилась жидкость в одном из них — том, о существовании которого владелец и не подозревает.


E 65 (2001-)

Презентация нового поколения «семерок» в кузове E65 состоялась в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 г. во Франкфурте-на-Майне. Новинка заметно «подросла». Как утверждается, новое семейство «семерок» продемонстрировало облик моделей BMW начала XXI века. Впервые двигатели BMW комплектуются новейшими гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами» фирмы ZF, причем (опять же впервые для BMW) управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Кроме этого, для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат 4 кнопки на рулевом колесе.

Семейство «семерок» насыщено интересными техническими узлами и агрегатами. Кроме суперсовременных двигателей и коробок, появились включаемый кнопкой электронный «ручной» тормоз, гидравлическая стабилизационная система DSC (которая обеспечивает в том числе функцию стояночного тормоза при работающем двигателе), адаптивная (с радаром) система «круиз-контроля» АСС, так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dinamic Drive, особо комфортные кресла с вентиляцией, подогревом и массажем, уникальный информационный центр Idrive и многое другое. Каждая модель буквально напичкана различной электроникой и электромеханикой, что предполагает немалую стоимость и массу проблем при эксплуатации столь технически сложной машины.

Солидность, дородность, куда менее выраженная агрессивность отличают новый флагман баварского модельного ряда — седан с заводским индексом Е65, который не имеет со своим предшественником почти ничего общего как внешне, так и внутри. Например, расположенное на руле управление не только стереосистемой, круиз-контролем, но и 6-ступенчатой АКПП, алюминиевая подвеска с регулируемой жесткостью и поддержанием постоянного дорожного просвета, контроль расстояния до впереди идущего автомобиля, отсутствие ключа зажигания, разгон 6,3 с до сотни (333 л.с.), увеличение интервалов межсервисного пробега до 40 тыс. км.

 


E 66 (2001-)*L*

Седьмая серия выпускается под индексом Е65, ее удлиненная версия Long получила индекс Е66. 

В чем же основные отличия версии Li? Автомобиль стал длиннее на 140 мм, и  это пошло ему на пользу: улетучилась излишняя «коренастость», которая слишком назойливо доминировала в архитектуре короткобазного седана. Рисунок Li явно стал более динамичным. Динамика в дизайне представительского седана лишь следствие, первопричиной же изменения пропорций кузова всегда становится иная философия внутреннего пространства.Так, по количеству степеней свободы регулировок задние кресла практически дублируют передние, но их комфорт значительно выше благодаря удобным упорам для ног и все тем же 140 мм «расставки», что «работают» именно сзади. Ну еще и примененным впервые в мире солнцезащитным боковым шторкам с электроприводом.

Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона.

Club владельцев BMW 2024-2013 | Используются технологии uCoz