На осеннем автошоу во Франкфурте дебютирует новое поколение BMW 1 Series. Пока городской электромобиль i3 на стадии разработки, «единичка» остается самой компактной моделью баварцев.
Хотя и подросла: длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), колесная база на 30 мм (2690 мм), а ширина на 17 мм (1765 мм). При этом машина стала гораздо увереннее стоять на колесах: передняя колея увеличена на 55 мм, задняя аж на 72 мм. Ну а высота не изменилась, и по прежнему составляет 1421 мм. Благодаря увеличенным габаритам машины пространство для ног задних пассажиров выросло на 21 мм. Да и объем багажника теперь 360 литров против 330 у старой модели.
Вместе с тем, зрителю может показаться, что 1 Series подвергли глубокому рестайлингу, оставив прежнюю структуру кузова, и лишь заменив внешние панели на более модные: характерные пропорции полностью сохранены. Ощущение новизны создают, главным образом, непривычно крупные «бульдожьи» фары. Рельеф капота, напоминающий обтянутый тканью каркас первых аэропланов – как на более крупных BMW. Боковина утратила узнаваемую прогнутую линию, и чуть «жирновата» в районе заднего колеса, но очень тщательно «вылеплена». Задние фонари также стали проще формой, но сложнее своим наполнением.
1 Series теперь предлагается в исполнениях Sport Line и Urban Line. Первая отличается окрашенными в глянцевый черный корпусам зеркал и элементам декора, особыми дисками и интерьером. У второй некоторые элементы экстерьера окрашены в белый цвет.
Как и внешность машины, интерьер радикально не изменился, но стал ближе к старшим моделям. Функции автомобиля управляются системой iDrive, сочетающей контроллер на центральной консоли, кнопки и сенсорный дисплей. Дисплей с диагональю 6,5 либо 8,8 дюйма выполняет информационную, развлекательную, телекоммуникационную и навигационную функции. В дверные карманы можно спрятать литровые бутылки.
1 Series по-прежнему единственный заднеприводный автомобиль в своем классе. При этом разработчики, уверяют, что улучшили машину по всем параметрам: сделали более спортивной, при этом более экономичной и комфортабельной. Подвеску и двигатели и вовсе называют «произведением искусства».